postheadericon Почему дети любят рекламу?

deti2 Вы обращали внимание, что когда по телевизору идет реклама, то дети бросают все свои дела и просто приклеиваются к голубому экрану. Как же можно объяснить этот феномен?

Рекламщики, не переставая, думают, как же привлечь внимание телезрителей, чтобы те, насмотревшись рекламных роликов, захотели приобрести предлагаемый товар, но, увы, взрослые на это не падки, однако дети и реклама – это отличное сочетание, ведь малыш видит красивую картинку и хочет то, что показывают. Потому, увидев желаемое в магазине, он начинает истерить и выпрашивать – родители соглашаются – желаемое достигнуто – реклама не прошла даром.

Как воспринимает ребенок рекламу?

 Это происходит на бессознательном уровне – он не анализирует увиденное с точки зрения содержания, а просто смотрит на красивую картинку, яркие цвета и слушает веселую музыку, под нее так хорошо танцевать. Кстати, пока малыш заворожено стоит возле телевизора, мама может даже незаметно в туалет сходить или же выпить чашку чая – ребенок точно не устроит истерики, что ее нет рядом. Однако пользоваться постоянно «услугами» телевизора не стоит, потому что это вредно для здоровья крохи.

В США детей используют даже как рекламных консультантов – несколько ребятишек заводят в игровую комнату, включают незаметно рекламу и если малышня отвлечется от игры, то реклама будет иметь успех!

Действие родителей

Но а как быть родителям, если они заметили, что малыш, как привороженный стоит возле телевизора во время рекламных пауз? Выключать телевизор или гнать с комнаты? Нет. Просто научите ребенка находиться от телевизора на большом расстоянии, да и не стоит держать телевизор постоянно включенным, потому что после рекламы чудо-шампуней и кремов, может начаться передача не для детского разума, что чревато большими проблемами, тем более если ваш ребенок старше трех лет и уже не просто смотрит передачи, но и слушает их.

deti3Личное мнение. Впервые я заметила, что доченька смотрит рекламу, когда ей было три месяца, она только начала активно ползать по дивану, но как только на экране появлялись малыши в подгузниках, то она как завороженная смотрела на них. Поначалу это было смешно – такая маленькая и такая внимательная, но потом она могла все время стоять возле телевизора, пока не отнесешь в другую сторону – меня это стало настораживать, поэтому телевизор стал включаться только в вечернее время, когда она засыпала.

Сейчас ей шесть, она обожает смотреть мультфильмы и разные интересные передачи, а вот реклама отошла на второй план. Как говорится, подросла! Хотя телевизор – это наша боль!


Просмотров: 1205 / 1612